Ошибки Joomla Joomla

Поездка в Крым лето 2015г.

27 июня.

6 утра выдвигагемся в сторону Воронежа, погода отличная, солнечно и не жарко, ехать одно удовольствие, в Новой Усмани как положенно навигатор завел куда то огородами. недолго поплутав выехали на М4 и установили курс в сторону Ростова на Дону.

 

 

 

 

 

Дорога шикарная, солнышко светит, что еще нужно для приятного путешествия. Но пятая точка начала ныть уже около воронежа, видимо с непривычки подумал я и поехал дальше.

через 300 км после Новой Усмани остановились пообедать в кафешке, уже вкатились в дорогу. Отведав придорожной стряпни сытые и довольные ехали дальше. не доезжая Каменск-Шахтинска остановились отдожнуть, и  решили вздремнуть на обочине дабы разогнать сон который начал побеждать.

солнышко закрыли облака, и полуденный сон был невероятно комфортный. 

Через час проснувшись от изнуряющей жары выдвинулись дальше, проезжая Каменск Шахтинск не успели свернуть к сооружения с огроменными мотоциклами, какое то байкерское кафе, полюбовались и поехали дальше.

 

Дорога тянулась в сторону Ростова, и мы наматывали километры, бодро идя к цели, недоезжая 40км до Ростова, останавливаемся чтобы включить навигатор, который бодрым криком известил нас о том, что он нащел спутники и знает дорогу.

 

Но путь продолжить дальше мы не смогли, на ФриВинде перестали светиться лампочки, не подает признаков жизни приборная панель, и вообще мотоцикл скорее мертв чем жив.

Время на часах  еще только 4 часов вечера, казалось бы еще ехать и ехать. за плечами уже 800 км. а бодрости в теле и рвения "пожирать" километры дорог хоть отбавляй, но не тут то было.

Из инструментов только навигатор, а зачем они нужны, японские мотоциклы же не ломаются, потыкали предохранители, все целые, но

первая мысль была: -умер АКБ, но не хотелось в это верить и я как мог отгонял ее, однако она же и оказалась верной. Людок осталась вызванивать по знакомым телефоны Ростовских мотоциклистов, а я двинул в сторону города. 

Найдя номер и позвонив Ростовским парням, меня встретили и проводили до магазина. Там нас уже ждал добродушный консультант, который со знанием дела подобрал подходящий аккумулятор для мотоцикла, и предложил подождать 20 минут за чашечкой кофе, пока он не зарядит новенькую батарею могучей силой ампера :).

 

Оказалось, что амперами заправлял он батарейку почти 40 минут, а я так наделся что мы до темна успеем найти ночлег, время шло, день неумолимо катился к закату, а батарейка все еще не готова, и через пять минут не готова, и черезе 10, и... , вот уже и кофе выпит, и все мотоциклы в салоне осмотрены,

 уже и делать то стало нечего, но вот оно долгожданное "можете забирать все в порядке", схватив долгожданную черную коробочку мы с провожатым Максимом (Варяг), отправились колесить город в поисках дороги, ведущей на М4.

В этом городе даже навител заблудился. Все улицы односторонние, перекрестки через каждые 50 метров, и на каждом мы поворачивали. Видимо меня хотели запутать, чтобы я не выдал координаты секретного мото магазина с вежливым и знающим свое дело консультантом:).

 

вырвавшись на трассу я погнал за 40 км в то место где стоял потухший фривинд, кой как в темноте нашел то место, передал через отбойник батарейку, а сам погнал искать в темноте разрыв, хотя в памяти четко отпечаталось, что разрыва небыло уже очень долго. 

Однако мне повезло, всего через 10 км я увидел дырочку в отбойнике, растормозившись с невероятной скорости :) в левой полосе между машинами и отбойником я развернулся и поехал обратно.

 

Когда приехал, фривинд уже бодро светил фарой во все свои люмены, а вокруг прыгала довольная Freyd.

 

На часах 10 вечера, решили ехать искать отель, на протяжении 60 км все отели заняты, уже отчаявшись найти, что то, заруливаем к очередной ночлежке с гордым названием "Родина" и о чудо есть номера, на вопрос хорошие?, 

девушка с ресепшен ответила "Вам понравится", и действительно номер был шикарный, цена к слову говоря тоже.

 

 

Переоделись помылись поели легли спать. С утра решили рано не вставать. пока собрались, сдали номер, стартанули только в 9 утра, ехали уже в сторону Краснодара. 

Погода однако неизменно радовала, светило ярким солнышком и обдувало прохладненьким ветерком, ехать было комфортно.

 

28 июня.

Дальнейший путь до переправы был скучным и однообразным, не считая обгоны и кучу колец с непонятным количество съездов, в которых навител постоянно путался, а может быть и старался запутать нас. 

Где то после Славянска на Кубани на заправке встретили ребят на БМВ, они ехали из мск, перебросившись парой фраз, выяснилось что они держат путь в Коктебель как и мы, и пожелав друг другу удачи мы поехали дальше, а они остались заправляться, в дальнейшем всю дорогу мы пересекались то на заправках, то на пароме, 

то в кафешках, весело махали друг другу и ехали дальше :) 

Заехали в третий накопитель, персонал нам указал обьезжать очередь и покупать билеты, после чего сразу ехать в порт Кавказ. так мы и сделали, на Таможенном досмотре дотошный пограничник обязал нас отвязать все барахло и положить на ленты. Нехотя мы все отвязали и потом с огромным трудом прикрутили обратно.

На паром заехали сразу же. и через 20 минут мы в Керчи. 

6 часов вечера. Керчь нас встретила пасмурной погодой и отвратительным асфальтом, дорог там нету.Керчь местами как будто бомбили. 

 

к 7 вечера мы добрались до Коктебеля, заселились вместе с Кудесником Диманом МАД, и Яриком , посидели немного за встречу, и отправились спать. 

Дорога закончилась, начался активный отдых :). 

 

Утро 29 июня, началось жестоким сушняком. водя нет, а из крана пить это игра в русскую рулетку.   

Погода пасмурная, солнышка нет, да и на улице прохладно, прогулялись, посмотрели красоты, провели обзорную экскурсию. 

Вечером отдыхали :).

 30 июня. 

Погода не хочет нас порадовать, все небо заволокло тучами. посидев подумав решили прокатиться в Судак, заодно заехать в Новый Свет, посмотреть где там Галицин ходил. 

Отъехав от Коктебеля 15 км засияло яркое солнышко и своими лучами начало пригревать лицо сквозь визор шлема.

Серпантин до Судака был не очень хорошего качества, с плохим асфальтом, но виды по дороге были завораживающие.  

 Не заметив, что уже проехали 30 км мы въехали в сам город, цель посещения была в том чтобы посмотреть на 

Генуэнскую Крепость - [i]Крепость располагается на Крепостной горе (высота 157 м), которая также именуется Дженевез-Кая . По своему происхождению гора является древним окаменевшим коралловым рифом и представляет собой 

пологий с севера и обрывистый с юга конусообразный массив, который вдается в Судакскую бухту Чёрного моря мысом Кыз-Кулле-Бурун . Площадь крепости почти 30 гектаров.[/i] 

Погуляв по крепости, и осмотрев красоты Судака, решили искупаться в море, что и сделали. 

Отдохнув и освежившись поехали в сторону Нового Света, с твердым намерением осмотреть ту тропу по которой гулял когда то Галицин.

Историческая справка:

Тропа Голицына (Соколиная тропа) – горная тропа, вырубленная на склоне г. Коба-Кая, расположена к юго-западу от посёлка Новый Свет (Крым). 

Построена в 1912 году к приезду царя Николая II по приказу князя Голицына Льва Сергеевича. В настоящее время по ней ежедневно проводятся экскурсии.

Но по пути к это самой тропе нас заманил находчивый мужичек, который сулил нам тяготы пешей прогулки по этой тропе, и проявив всю широту своей души предложил нам прокатиться на его комфортабельном катере,

пообещав красивейшие виды и интересную историю с выдержками из исторических изданий и слухов коими все подобные экскурсоводы очень умело пользуются, дабы преукрасить свои рассказы. 

 Грот Шаляпина

 

 К слову говря поездка была интересной, расказ позновательным, а мужичек добродушным.

 Ликвидировав исторические пробелы, мы двинули домой, захватив местного вина. По приезду узнали, что в Коктебеле весь день было пасмурно и холодно, мы решили завтра ехать уже в Судак, по словам Кудесника там есть изумительный пляж.

 И действительно на следующий день, опять же "Коктебель облачно местами дожди" мы приехали в красивейшее место, с очень интересным и необычным ландшафтом, на берегу моря, с ярко палящим солнышком, и горячими камнями.

Место имело какое то космическое название  пляж "Меганом", назван так в честь мыса Меганом располагающимся недалеко от пляжа.

 

 

Вернувшись в Коктебель заехали на заправку, пока шел мучительно долгий процесс заливания топлива, непонятно почему там всегда тупили кассирши, то не тому зальют то зальют а у мужика денег нет, историй много, сколько раз там заправлялись столько и были какие то казусы.

Так вот пока вся эта котовасия тянулась к нам подошел парень, Артем, спросил откуда мы, сказал что сам мотоциклист и расказал как  проехать в прикольное место называемое "Звездопад воспоминаний", если верить путеводителю то это самая высокая точка в районе Коктебеля,

поехали искать это место, но слегка заблудились, и тут откуда то подьехжает этот парень и предлогает нас проводить, мы соглашаемся и едем за ним, дорога там совсем плохая, а он на машине шпарил так как будто сам эту дорогу и бомбил.

Поднявшись по крутой горке, усыпанной грудой остробоких камней, с большой вероятностью пробить колесо мы поднялись к этому месту и как оказалось очень даже и не зря. выды патрясающие. Рядом прыгают парапланеристы. 

 Утро следующего дня нас порадовало солнышком и теплом, мы пошли на пляж, загорали и купались в холодном море. день прошел обычно как у большинства отдыхающих.

Вечером решили что нужно куда то съездить, потому как сидеть как то уж слишком банально. 

С утра вооружившись навигаторами и путеводителями поехали искать Азовское море, ну раз оно рядом нужно же посетить, погода сказала свое слово, и всю дорогу грозило нам дождем. 

Двигались мы в сторону Керчи, тряслись себе по разбитой дороге, как вдруг навител как заорет, "а ну ка поверните налево", повинуясь голосу всезнающего мы свернули налево, и после этого дорога кончилась, мы двигались по остаткам когда то насыпанного щебня лежавшим 

под уже давно исчезнувшем слоем асфальта. проезжали заброшенные дома и села, а настойчивый навигатор все с неистовым упорством звал нас вперед. Дорога сменялась подъемами и спускам, и вот после очередного подъема мы увидели его, море:). Ощущение что ты впервые увидел море, 

все те же эмоции и дикий восторг.  

 

Но море было не спокойным, вдали виднелся надвигающийся дождь, и посмотрев на бурлящую стихию морских волн, мы выдвинулись домой.

По дороге домой решили заехать в "Тихую бухту" что располагается близ Коктебеля, и там же находится мыс хамелеон, который меняет свой цвет в зависимости от погоды и освещения, от светло желтого до мрачно черного.

 

 Мыс имеет узкую вершину, и уходит на 500 метров в море. 

И тут дождь в очередной раз попытался нас застать. 

 но мы быстро свалили и не стали его дожидаться.

следующие несколько дней проходили в пассивном лежании на пляже, загорании и ничего не делании.

Оставалось несколько дней до отъезда ребят приехавших раньше, и по идее Ярослава мы решаемся выдвинуться в Бахчисарай, посмотреть ханский дворец, и еще какую то культурную ценность, тогда я еще не осозновал какую, и мне было не очень любопытно.

Договорившись встать с рассветом, и выдвинуться в путь мы легли спать. 

На утро погода сказала нам нет. было пасмурно холодно, и по всем приметам на пути которым мы хотели следовать шел дождь. Собрав малый совет мы постановили не рисковать, и остаться загорать тут. 

На удивление после обеда распогодилось и мы уже думали а не ошиблись ли мы в своем решении отменить поездку. 

Но взяв себя в руки твердо решили что завтра обязательно поедем.  

И опять же встав с рассветом стартанули в сторону Симферополя. Дорога превосходная по меркам Крыма.

Доскочив на одном дыхании до Симферополя сделали памятные фото на въезде и поехали искать Бахчисарай 

 Перед Бахчисараем нас напугал небольшой дождь, напялив дождевики мы поехали дальше. Въехали в Бахчисарай. погода там хорошая жара, скинули дождевики и поехали искать забегаловку чтоб восстановить силы, и отведать местных блюд.

 

 Нашли хорошее заведении с приятными ценами и вкусные (по Крымским меркам) угощения. Насытившись и отдохнув, мы двинулись искать Ханский дворец, который в последствии не произвел на меня абсолютно никакого впечатления. 

Ярослав же напротив был очень доволен его посещением, и просто светился от того что увидел какой то чудодейственный фонтан. 

После внешней оценки мной дворца я был уверен в том, что дальше нас не ждет ничего интересного, и поездка будет скучной. Я тешил себя мыслью что мы поедем в Севастополь, а оттуда в сторону ялты по побережью, где по заверению Ярика проходил превосходный серпантин с отличным асфальтом. 

Поехали мы искать церковь какую то в скале, как потом выяснилось Свято-Успенский мужской монастырь это был. Сооружение было очень интересно сделано, в скале пробито помещение и снаружи построен красивый фасад.  

 Чтоб не идти пешком, а желание пешкодралить у нас почему то никто и не изъявил, мы подъехали почти к храму, несмотря на заграждения и какие то там таблички.

Посмотрев храм и окунувшись в атмосферу этого крайне не обычного места, мы твердо решили идти на какую то гору с чудным названием Чатыр-Даг. 

ВИКИ:

Чатыр-Даг (укр. Чатир-Даг, крымскотат. Cat?r Dag, Чатыр Дагъ) — горный массив (яйла), расположенный в южной части Крымского полуострова, в 10 км от моря, пятый по высоте в Крыму, 

принадлежит к Главной гряде Крымских гор. Ранее не был так отдалён от основной гряды, выделился в результате эрозии от Бабугана реками Улу-Узень и Альма, от Демерджи и Долгоруковской яйлы рекой Ангара. 

Состоит из нижнего и верхнего плато (яйлы). На верхнем плато расположены две вершины: восточная — Ангар-Бурун (1453 м) и западная — Эклизи-Бурун (1527 м). Длина плоскогорья с севера на юг — 10 километров, ширина с запада на восток — около 4 километров.

 

по пути к этому горному массиву есть старинное поселние называется оно Чуфут-Кале.

ВИКИ:

Чуфут-Кале (укр. Чуфут-Кале, крымскотат. Cufut Qale, Чуфут Къале) — средневековый город-крепость в Крыму, расположен на территории Бахчисарайского района в 2,5 км к востоку от Бахчисарая. 

Дойдя до города я уже не хотел идти дальше и уже решил что увидел все кросоты того места. Однако почему все перлись дальше, так мы и доковыляли до Большого Крымского каньона. 

  Виды просто нереальной красоты. От увиденного захватывало дух. И как то стало прохладно и легко дышать, но причиной тому были не виды и не горный воздух, а надвигающийся дождик. мы оценив обстоновку, сверив показания приборов рвем когди вниз к мотоциклам, а до них 2,3 километра если верить Навителу.

Спустившись вниз нас начал поливать легких моросящий дождик. Не особо переживая мы неспешным шагом спускались вниз, осознавая масштабы и величие гор которые открылись нашему взору.

 

 Но дойдя до наших железных коней нас привел в чувство проливной дождик. Пережидали мы его минут 20, после чего дождь стих и мы решили сваливать из этого чудного города в сторону Севастополя. 

В Севастополе посетили набережную, площадь Нахимова, отдохнув от дороги и съев мороженное мы двинулись в сторону ялты. 

 

 Проехали мимо места где проводиться байк шоу ночными волками

 Как и говорил Ярослав дорого была шикарная, я даже не верил своим глазам,в ялте мы каким то чудным образом попали в колонну мотоциклистов, двигающихся в детский лагерь Артек. доехав с ними до лагеря мы поехали прямо своей дорогой. к вечеру уже уставшие добрались домой. 

Следующий день мы жарились на солнышке и отдыхали от предыдущей поездки. У ребят был последний день, в понедельник с утра они уже уехали домой. 

А мы решили прокатиться на гору Ай-Петри, заехать в Балаклаву в музей подводных лодок, и посетить Ласточкино гнездо. 

Планам не суждено было сбыться, подвела погода, и умершая цепь на КТМ.

Выехав из Коктебеля светило солнышко нам в след, светило оно недолго, через 50 км нас накрыл проливной дождик. потосяв под деревом и дождавшись момента когда он станет потише мы поехали дальше, во мне теплилась надежда что вот за очередным перевалом будет солнышко и сухо,

но моим надеждам не суждено было сбыться, дождик поливал нас до самой вершины горы Ай-Петри. по дороге у меня загремела цепь, принято было решние залить ее трансмиссионкой, масло помогло, цепь стала меньше греметь и перестала тянуться. 

Добравшись до вершины мы поднялись на "зубцы" высота там 1200м и склон почти вертикальный, вид потрясающий и головокружительный.

 

 Вдали над Балаклавой шел сильный дождь, было принято решение не ехать в музей подводных лодок, и не посещать Ласточкино гнездо, мы выдвинулись домой, время было поднее и мы остановились в кепинге.

 Утро началось диким криком чаек.  

 Выглянв на улицу открылся патрясающий вид. солнышко выглядывало из за гор и освещало море и берег. 

Долго не засиживась мы собрались и поехали по побережью домой, наслаждаюсь дорогой без дождя. 

Приехав домой загарали на пляже, и уже в течении двух последующих дней жарились на ярком солнышке.

 Обратная дорога сулила быть долгой, потому как цепь на моем КТМ уже почти была присмерти. по близости я не смог найти комплект звезды и цепь, решено было ехать неспеша и в режиме пенсионера. Перед ростовом попали в 30ти километровую пробку. обьехали ее благополучно и покатили дальше, в ростове были уже в 6 вечера, а через 2-3 часа нас накрыл 

дождик. который поливал нас почти до Воронежа. Тамбовская область встретила нас холодом и облачной погодой. В 7 утра мы были дома.

Общий пробег получился 4175 км

Login Form