КУРЬЕР ЗИД 200-04

Общие вопросы о мотоциклах
JustSerg
Подающий надежды
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:05
модель мото: ЗиД 200-04

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение JustSerg » 23 авг 2011, 20:30

doka2, спасибо

Аватара пользователя
kradfahrer
Постоялец
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение kradfahrer » 26 авг 2011, 16:36

JustSerg писал(а):вызвали вопросы некоторые "непонятные узлы"
1-нагрузочный резистор,на него подключается генератор когда выключена фара
2-реле стартера
3-вкл стоп сигнала заднего тормоза
4- регулятор напряжения
5-реле поворота
При пробеге 4,5 т я поменял только цепь (на всякий случай),сейчас пробег около 8 т,в этом сезоне
заменил аккум. промыл первый раз поролоновый фильтр воздухана,он в принципе был негрязный.Развернул наоборот резиновые демпферы в заднем колесе,а то рваться начали.Почистил первый раз свечу,но она тоже нормальная была.Масло меняю через 2 т км,обычное сейчас оно 150 р литр.Клапана немного подрегулировал в 5 т км.Заводится быстро,когда не прогрет воздушную заслонку закрываю полностью.Раму варить пока не сломалась смысла не вижу.Старайся пассажиров не брать и по люкам не прыгать.

JustSerg
Подающий надежды
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:05
модель мото: ЗиД 200-04

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение JustSerg » 26 авг 2011, 22:15

kradfahrer, спасибо
Воздушный фильтр тоже вроде бы чистый, акум уже стоит гелевый (Delta), цепь вроде натянута нормально (по книжке), но дальше тянуть некуда.

JustSerg
Подающий надежды
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:05
модель мото: ЗиД 200-04

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение JustSerg » 30 авг 2011, 01:10

Еще такие вопросики:
1. ведущая звездочка должна болтаться ? в смысле у меня люфт где-то пару миллиметров, так и должно быть или должна сидеть жестко ?
2. Как снять маятник ? Это возможно ? две гайки по бокам открутил дальше ничего не выходит.. там штырь сквозной или запресовано как то что то ?
3 .Цепь рекомендуют по инструкции мыть в бензине варить в графите ? так все и делают или это по привычке с советских времен пишут ? а если так все и варят, то если можно подробнее с момента когда она уже 20-30 мин поварилась...?

Аватара пользователя
kradfahrer
Постоялец
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение kradfahrer » 30 авг 2011, 15:50

1-вЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА болается тоже
2-выбивай большим молотком,выскочит он не запрессован,просто на заводе не смазывают,приржавел
3-когда проварилась берешь и ставишь,СЕЙЧАС это неактуально проще покупать регулярно новую (от Муравья укорачиваешь до 121 звена + замок, стоит копейки), меняю через 4,5 т км,столько она держит без ухода.
Если после воды ржавеет или застревать звенья начинают, брызгую WD-40 на неё

JustSerg
Подающий надежды
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:05
модель мото: ЗиД 200-04

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение JustSerg » 30 авг 2011, 20:52

kradfahrer, ясно, спасибо

JustSerg
Подающий надежды
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:05
модель мото: ЗиД 200-04

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение JustSerg » 07 сен 2011, 22:30

Доброго времени суток, решил проверить зазор клапанов. Открыл - в обоих по 0.07 (надо 0.05). Ок, откручиваю первый делаю чтоб 0.05 с трудом как по книжке, сделал закрутил проверил - 0.05. Тоже делаю со вторым, выставил, возвращаюсь к первому, меряю - нет зазора вообще =-O оказалось когда затягиваешь гайку на одном рокере(поднимаешь его), второй - опускается на клапан, т.е. когда регулируешь один шувелится другой =-O . Так это нормально ? просто надо аккуратнентко затягивать, чтобы по обоими было 0.05 ? И еще такой вопрос, до этого просто на мотоциклах не ездил, где то на 6 и выше тыс.оборотов под мягким местом такие вибрации, как на массажере - это нормально ?

Аватара пользователя
doka2
Профи
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:47
модель мото: Suzuki SkyWave 400 , Corsa Grand 50
Откуда: Моршанск

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение doka2 » 08 сен 2011, 20:11

зазор не должен быть одинаковым на обоих клапанах. скорее всего у тебя впускной 0,05, а выпускной 0,1
надо добиться что бы при затягивании зазор оставался , не изменялся. после того как тебе покажется что все хорошо - проехай 500-1000 метров, не торопясь, и опять проверь зазор.
вибрация скорее всего из-за протертых резинок саленблоков, либо перетянул крепление двигателя к раме.

JustSerg
Подающий надежды
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:05
модель мото: ЗиД 200-04

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение JustSerg » 09 сен 2011, 23:06

По книжке зазор одинаковый на обоих клапанах (тоже удивился - на машинах обычно разные). Сайлентблоков не нашел видимо, к сожалению, отсутствуют совсем :(

Аватара пользователя
doka2
Профи
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:47
модель мото: Suzuki SkyWave 400 , Corsa Grand 50
Откуда: Моршанск

Re: КУРЬЕР ЗИД 200-04

Непрочитанное сообщение doka2 » 10 сен 2011, 16:07

JustSerg писал(а): сожалению, отсутствуют совсем
а двигатель к раме крепится через длинную трубку? может они внутри ее стоят?

Ответить