SYM GTS 300i EVO

Делимся впечатлениями от техники которую используем, тюнинг, обсуждение мест покупки зап частей и т.д.
Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение Binder » 23 июл 2010, 23:48

Итак, эпопея почти закончена, мопед SYM GTS 300i прибыл в конечный пункт назначения, проехав последние 100 км своим ходом. Начну с того, что когда я приехал на склад, там уже меня ждал kradfahrer с инструментом и прочими причиндалами. Хочу сразу сказать ему огромное спасибо за помощь и содействие в этом аццком пекле, респект тебе два раза, получи в репу. Так вот, официальное вскрытие состоялось без нас: грузчикам пришлось снять верх упаковки, чтобы выгрузить его из плотно набитой фуры. Слава Богу, обошлось без повреждений и прочих эксцессов. Потом они, конечно, надели коробку взад. Мы подождали, пока разгрузится какая-то Газель и пошли выгружать груз. Скут стоял в фанерном поддоне с прорезями для колёс, из которого мы его вынули, и я выкатил аппарат во двор на оперативный простор. Он действительно собран на 99%. Потребовалось залить аккумулятор, установить ветровик, зеркала и накладку на глушитель. Пока заливался и пропитывался аккумулятор (гелевый, MF - maintenace free, необслуживаемый), мы чесали репу, как там снимается пластик на морде, как ветровик крепится и т.д. В конце концов разобрались, закрепили ветровик, зеркала и накладку на глушак. К тому времени созрел аккум и занял своё место. Оставалось только залить бензин, что мы и сделали. У нас были опасения, что новый незаряженный как следует аккумулятор не сможет провернуть стартер как надо (кика тут нет), бензонасос бенз не накачает и придётся прикуривать На стороне. Зря опасались. Завёлся он легко и непринуждённо. Я не успел прикоснуться к кнопке, как услышал тихий ровный рокот. Я оставил его тарахтеть, и мы стали собираться. Потом мы поехали на заправку, где я залил бак под сурепку. Ушло 11 л, да уже там было где-то 1,5 л - итого 12,5 л. По паспорту 12 л. Не стыкуется чё-то, наверно 0,5 л в горловину ушло. Или на заправке нагрели, хотя это вряд ли. Я хотел сразу оформить всё, что можно и мы поехали в МОТОР-ГИБДД. Но оформил я только страховку. На регистрации было много народа, на часах 15-00 и я понял, что если я тут останусь дальше после этого дикого пекла, меня кондратий обнимет и всё. Поэтому я плюнул и поехал домой. Ехал не торопясь, 50-60 км/ч с остановками - обкатка. Впечатления очень положительные. Байк послушен, устойчив, в вираж ложится уверенно. Хорошая подвеска компенсирует небольшие колёса (13"). Правда, вилку пару раз пробило на наших дорогах, возможно, масло надо погуще по этой жаре. Движок порадовал.В отличие от предыдущей версии, у него увеличена кубатура и уменьшена степень сжатия. Движок получился с хорошей тягой на низах, увеличенным ресурсом (надеюсь) и очень "холодный". На указателе температуры 5 делений, 5-е красное. Так вот, на этой жарище при езде со скоростью 50-60 км/ч указатель не подымался выше второго деления.
Динамика на уровне. Не спортбайк, ясен пень, но вполне достойно для аппарата этого класса. К тому же, скутерная трансмиссия неплохо настраивается. Тормоза хорошие, претензий нет. Здесь стоят интегральные тормоза, т.е. при нажатии ручки заднего тормоза усилие распределяется 70% - зад, 30% - перед. Но это меня слегка смущает. На сухом асфальте - это бесспорное преимущество, а на мокром-грязном покрытии легко можно пустить переднее колесо юзом со всеми вытекающими. Надо будет над этим подумать. Вообще, ехать комфортно, сидушка хорошая, достаточно мягкая, с регулируемой спинкой водителя и фиксированной у пассажира. Ноги можно двигать и переставлять туда-сюда, а наличие спинки офигенно облегчает жизнь. Руль тоже удобен, расположение гашеток не напрягает руки. За время дороги не устал совершенно. Ветровик для меня слегка коротковат. Чтобы набегающий поток воздуха шёл как положено, мне надо немного опустить голову. Для менее длинного водителя будет как раз. Впрочем, по такой погоде нормально, вполне летний вариант. Аппарат расчитан для среднестатистического водителя, как и другие, кстати. Так что, для меня тут никаких неожиданностей нет. Но сидеть я могу нормально, без напряга, ничего никуда не упирается. Зеркала у него стоят на морде, а не на руле. Они, естессно, регулируемые и их можно складывать. Это я уже оценил, удобно при парковке в узком месте. Некоторые жаловались на большую мёртвую зону, но я этого как-то не заметил. По-моему, она не больше, чем у других. Однако, маленькие панорамнички, я прилепил. От левого есть толк, а правый вообще ничего не дал. Надо его отодрать, только мешается. К тому же, на руле предусмотрены обычные крепления зеркал - лепи, что хочешь. Под роскошной сидушкой с пневмопатроном скрывается обалденный багажник с подсветкой. Здоровенное такое корыто, в которое я засунул свой рюкзак, пару баклажек с водой и это не было под завязку. Открывается он либо ключом, либо, если ключ в замке зажигания, с отдельной кнопки. В нём также находится дополнительный выключатель, размыкающий цепь зажигания. Но это не всё, есть и другие ёмкости. Спереди есть бардачок, запирающийся на ключ. Слева от рулевой колонки отсек, где размещается аккумулятор, а справа багажный отсек, где есть гнездо прикуривателя под нагрузку 120 Вт. В верхней части справа под рулём ещё один отсек без замка для мелочёвки. И на торпеде есть отсек, этакий Cup-holder. Кому этого мало, Givi делает для ГТС-ки кофры и крепления. Свет очень неплохой, 55 Вт. Две фары - ближний и дальний, две противотуманки. Дальним можно подмигнуть, для этого есть отдельная кнопка PASS. Есть светодиодные "реснички", как у Audi. Они горят постоянно пока включено зажигание. Сзади здоровенный светодиодный стопарь на коллиматорах. Видимость должен обеспечивать очень хорошую. Есть нормальная аварийка, которая может работать при выключенном зажигании. Короче, весь джентльменский набор в наличии. Кому этого мало, может поставить дополнительные поворотники в зеркала, это предусмотрено. Приборка читается нормально. Есть всё, что положено - спидометр, тахометр, куча индикаторных лампочек (самоконтроль системы впрыска, откинутая боковая подножка, открытый багажник, падение давления масла, наличие зарядки аккумулятора, срок замены масла, почти сухой бензобак и пр.). На отдельной ЖК-панели находятся часы, одометр, трипметр, указатели температуры двгателя и уровня бензина в баке. Повторители поворотников достаточно большие и яркие, но разнесены по разным сторонам приборки. Я бы предпочёл, чтобы они были рядом - так их легче контролировать. Кстати, есть датчик положения аппарата. Если угол наклона превысит 65 град., зажигание автоматически вырубается. Что ещё... Гарантия 2 года или 20000 км. Мне её всё равно не видать, но так, показатель всё же. В общем, как оно дальше пойдёт, будем поглядеть.
http://tsya.ru

Аватара пользователя
selekt
зам. Начальник
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:21
модель мото: квадрат 0.5L, RF400rv
Откуда: "почти Тамбов"(с) TREVER
Контактная информация:

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение selekt » 23 июл 2010, 23:53

ТЕПЕРЬ ФОТО )) поздравляю с приобретением
"...В езде под луной есть своя прелесть "(с)TREVER
найти меня здесь можно:
http://vk.com/selekt

МОТО/АВТО СТРАХОВАНИЕ!!! СКИДКИ!!!:
viewtopic.php?f=13&t=1459

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение Binder » 24 июл 2010, 00:03

selekt,
Спасибо. Фоток есть немного, но сейчас у меня нет шнура. Позже выложу, а пока можно менять профиль.
http://tsya.ru

Аватара пользователя
viper
Нужный админ
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:02
модель мото: КТМ 690SMC R(2013)
Откуда: Тамбов

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение viper » 24 июл 2010, 00:37

Binder, ну поздравляю, молодец :), а он чей по производству то ?? че за скут такой ?

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение Binder » 24 июл 2010, 02:27

Viper,
SYM (SanYang Motors) - один из двух тайваньских грандов (второй - Kymco). Выпускает весьма достойную технику и продаёт её по всему миру. Кстати, Италия - один главных рынков сбыта у них. В России есть официальное представительство, дилеры и т.п. Так что, есть широкий ассортимент техники и запов.
http://tsya.ru

Аватара пользователя
SANDRO
Знающий
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:33
Откуда: почти тамбов

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение SANDRO » 24 июл 2010, 11:53

a GTS значит gran turismo suka ?

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение Binder » 24 июл 2010, 13:58

Grand Turismo Super
http://tsya.ru

Аватара пользователя
viper
Нужный админ
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:02
модель мото: КТМ 690SMC R(2013)
Откуда: Тамбов

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение viper » 24 июл 2010, 15:25

Binder, Адрей какой уже пробег на новом пепелаце ??? как себя ведет ??

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение Binder » 24 июл 2010, 18:13

Viper,
Да какой щас пробег... 106 км. До первого ТО ещё 200. Ведёт себя хорошо. Ручку газа чуть тронул - уже 60 км/ч при 4500 об/мин. Так и езжу пока. Максималка у него должна быть 130-140. Хотелось бы, конечно, иметь хороший подхват с 80-90 как у Xcitng 500i, но... пока будет так. Судьба, понимашь... Ну, что Бог ни делает, всё к лучшему.
http://tsya.ru

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

SYM GTS 300i EVO

Непрочитанное сообщение Binder » 24 июл 2010, 18:14

Обновил первый пост.
http://tsya.ru

Ответить