помогите починить мой чермед!

Делимся впечатлениями от техники которую используем, тюнинг, обсуждение мест покупки зап частей и т.д.
genry
Оправдывающий надежды
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:29
модель мото: Baotian -> DR 350 -> DRZ400(K2)
Откуда: Тамбов Знаменка

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение genry » 16 апр 2010, 19:09

1 у меня карб "вечно" заливает свечу, что делать?(карб с электро подсосом, может ли это он заливать?)
2 акум дохнет мгновенно! Можно ли его оживить?((утром после ночи в гараже скут редко заводся)(в основном карб заливает свечу))
3 Куда вставляется шланг с крышки поршневой?(я его воткнул в воздушный фильтр)
4 можно ли влепить тахометр?(если можно то как?)
5 чтобы у меня нормально светили фары с лампочками 12V 55\60W мне надо поменять генератор или коммутатор?(в моей родной фаре стояла лампочка 12В на30\35)

4ёрт
Пропагандист
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:53
модель мото: ДИВАН
Откуда: КОТОВСК

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение 4ёрт » 16 апр 2010, 19:22

1.Можеи игла не держит ?2.выкинь нахрен эту хрень и купи новый ! 3.Картерные газы? можно просто на улицу..если поршневой капец и от туда валит сизый дым и загрязняет карб.... если всё в норме с поршневой то только во впускной тракт. 4, а нафига он тебе нужен???для понта? Или ты участвуешь в гонках и держишь обороты двигателя в ограниченном секторе.... или на слух не можешь определить когда идёт максимальный крутящий момент и мощьность..включи свои рецепторы!!5..лампы нормальные нужны..в моей БАХЕ стоят тоже 35 вт..а светят почти как ксенон..ну почти.. комутатор отвечает помоему за зажигание и причём тут свет..МЕНЯЙ ОПТИКУ.... !!! что за табур..и зачем весь этот тунинх....???
Black Lands- Hard Enduro Team

genry
Оправдывающий надежды
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:29
модель мото: Baotian -> DR 350 -> DRZ400(K2)
Откуда: Тамбов Знаменка

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение genry » 16 апр 2010, 20:44

обычная табуретка, поменял поршневую на 80сс
1 1.Можеи игла не держит ?
как это проверить?
5 в моей БАХЕ стоят тоже 35 вт
а где мне их взять?
4 для красоты!

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение Binder » 16 апр 2010, 21:28

1. Можно поподробней? Как узнал, что свечу заливает? Пробовал поставить другую, заведомо рабочую?
"Электроподсос" - это электрический обогатительный клапан. У него на торце выдвижная игла. В холодном состоянии она втянута, и в карбе открыт дополнительный канал подачи топлива, смесь получается обогащённой, т.о. облегчается холодный пуск. Когда двиг завёлся, на него подаётся напруга, и через пару минут игла выдвигается, перекрывая этот канал. Смесь становится нормальной.
Заливать свечу он не может, но если он не работает, смесь будет всё время обогащённой. Бывает, что он выходит из строя или просто пропадает контакт в разъёме. Чтобы его проверить, надо его снять и подключить к 12 В или завести двиг, заткнув дырку. Если через несколько минут игла выдвинулась, значит всё в норме. 2. Аккумулятор проще выкинуть. 3. Шланг от клапанной крышки идёт к впускному патрубку воздушного фильтра. Это рециркуляция картерных газов. 4. Тахометр на скуте совсем не лишний, я считаю. Без него тоже можно, конечно. Но тогда точная настройка трансмиссии практически невозможна. У меня стоит МК-05. Подключается всего тремя проводами. 5. Коммутатор - элемент системы зажигания. К осветительным приборам отношения не имеет. Генератор ты тоже вряд ли поменяешь. С лампочкой 55 Вт есть вероятность, что поплавит пластик фары, хотя мощи у гены хватит (144 Вт по паспорту). Лучше подбери хорошую галогенку на 35 Вт.
http://tsya.ru

genry
Оправдывающий надежды
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:29
модель мото: Baotian -> DR 350 -> DRZ400(K2)
Откуда: Тамбов Знаменка

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение genry » 16 апр 2010, 22:54

1.да я купил свечу и вставил её, но скут через пару заводок, её заливал как и старую.
2. жаль...
3.эта та дырка которая после фильтра?
4.куда эти 3 проводка подключать?
5.моши у гены не хватает даже на 55Вт. И я ни в одном магазине не видел лампочки на 30\35Вт

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение Binder » 17 апр 2010, 10:48

Ну хорошо, движок-то вообще работает, не заводится, заводится, но глохнет? Какой цвет свечи после 10 мин. на холостых? Разбирал ли карб? Рассказывай симптомы. Шланг надевается на штуцер, который стоит на ВПУСКНОМ патрубке ПЕРЕД фильтром. Если есть дырка на патрубке между фильтром и карбом, то она должна быть заглушена. Лампочки такие в природе существуют. У меня стоят две 35/35. Вроде светят. А если мощи генератора не хватает, то ты её никак не добавишь. Хотя, должно бы хватать...
http://tsya.ru

Аватара пользователя
viper
Нужный админ
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:02
модель мото: КТМ 690SMC R(2013)
Откуда: Тамбов

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение viper » 17 апр 2010, 11:27

GENRY, раз менял поршневую то что еще делал, и где крутил, и после чего начало заливать свечи.?

Аватара пользователя
ValeroN
Сенсей
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:22
модель мото: Honda X4, Husaberg TE 300
Откуда: г. Тамбов

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение ValeroN » 17 апр 2010, 14:49

GENRY, воздушный фильтр менял? чистил? промывал?(если он поролоновый)
На самом деле, практически любой мотоцикл - это ЭНДУРО !!!!!
Все зависит от навыков пилота и содержания алкоголя в крови)

Аватара пользователя
кудесник
Розарио Агро
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:58
модель мото: Honda Gold Wing 1800, велосипед...
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение кудесник » 17 апр 2010, 18:35

GENRY, попробуй завести без фильтра- посмотри результат
Изображение

Аватара пользователя
Binder
зам. Начальник
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:06
модель мото: SYM GTS 300i, GX Jetta
Откуда: Столица Моршанского р-на

помогите починить мой чермед!

Непрочитанное сообщение Binder » 18 апр 2010, 00:50

Если двиг не завёлся, ты выкрутил свечу, и она влажная, то это нормально. Плохо, если она совсем сухая. Другое дело, что смесь, похоже, богатая. Проверяй обогатитель, уровень в поплавковой камере и отрегулируй карбюратор. Свеча должна быть коричневого или тёмно-кирпичного цвета.
Про карбюратор можно почитать тут, например:
http://china-scooter.ru/index.php/remon ... lДобавлено (17.04.2010, 22:43)
---------------------------------------------
В обогатителе выдвигается только игла. Сними его и проверь, сам всё увидишь.Добавлено (18.04.2010, 00:50)
---------------------------------------------
Да, надо ещё проверить пневмобензоклапан, не прохудилась ли там мембрана. Надо снять с него вакуумный шланг и посмотреть, нет ли в нём бензина. Он должен быть абсолютно сухим.
http://tsya.ru

Ответить