Крым 2015г

Сдесь выкладываем фото и видео с различных мото мероприятий, отчеты о дальняках и просто пакатушках.
Аватара пользователя
Собак
зам. Начальник
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 01:09
модель мото: да я и ездить то не умею,какой мне мот?
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение Собак » 12 июл 2015, 17:03

Freyd писал(а):но в 40км от Ростова был преподнесен "подарок"
что за подарок то?под седлом что нашли? :SCRATCH:
Freyd писал(а):Судак
судак-это рыба такая страшная,но вкусная...не вижу ее на фотке :CRAZY:
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Freyd
зам. Начальник
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:50
модель мото: Suzuki XF 650 Freewind
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение Freyd » 12 июл 2015, 17:28

Собак писал(а):что за подарок то?под седлом что нашли? :SCRATCH:
скорее что мы там не нашли, а если быть точной то рабочий АКБ
Собак писал(а):судак-это рыба такая страшная,но вкусная...не вижу ее на фотке :CRAZY:
плохо смотришь :D :D :D :D
Только потеряв - мы начинаем ценить...только опоздав - учимся спешить...только нелюбив можно отпустить...только видя смерть - научиться жить

Аватара пользователя
ValeroN
Сенсей
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:22
модель мото: Honda X4, Husaberg TE 300
Откуда: г. Тамбов

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение ValeroN » 12 июл 2015, 19:07

Вы там вообще загорали? Один на всех фотках в термобелье, другая тоже одетая, в море хоть купались?
На самом деле, практически любой мотоцикл - это ЭНДУРО !!!!!
Все зависит от навыков пилота и содержания алкоголя в крови)

Аватара пользователя
Собак
зам. Начальник
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 01:09
модель мото: да я и ездить то не умею,какой мне мот?
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение Собак » 12 июл 2015, 21:40

ValeroN, они все это время дома фотки фотожопили,а всем говорят,что на море были :CRAZY:
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Freyd
зам. Начальник
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:50
модель мото: Suzuki XF 650 Freewind
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение Freyd » 12 июл 2015, 23:52

ValeroN, Изображение
Только потеряв - мы начинаем ценить...только опоздав - учимся спешить...только нелюбив можно отпустить...только видя смерть - научиться жить

Аватара пользователя
ValeroN
Сенсей
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:22
модель мото: Honda X4, Husaberg TE 300
Откуда: г. Тамбов

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение ValeroN » 13 июл 2015, 00:07

Тема сисек не раскрыта .....
На самом деле, практически любой мотоцикл - это ЭНДУРО !!!!!
Все зависит от навыков пилота и содержания алкоголя в крови)

Аватара пользователя
viper
Нужный админ
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:02
модель мото: КТМ 690SMC R(2013)
Откуда: Тамбов

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение viper » 13 июл 2015, 14:55

напишу чуть чуть буковок

4ёрт
Пропагандист
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:53
модель мото: ДИВАН
Откуда: КОТОВСК

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение 4ёрт » 13 июл 2015, 16:11

Серег...интересно как выдержала твоя жопа!!!!!!!!!такое растояние на мотарде...епа!!!!!!я преклоняюсь...железбетонная жопа!!!!!!!:-)
Black Lands- Hard Enduro Team

Аватара пользователя
viper
Нужный админ
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:02
модель мото: КТМ 690SMC R(2013)
Откуда: Тамбов

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение viper » 13 июл 2015, 17:30

Изображение
27 июня.
6 утра выдвигагемся в сторону Воронежа, погода отличная, солнечно и не жарко, ехать одно удовольствие, в Новой Усмани как положенно навигатор завел куда то огородами. недолго поплутав выехали на М4 и установили курс в сторону Ростова на Дону.

Изображение
Изображение

Дорога шикарная, солнышко светит, что еще нужно для приятного путешествия. Но пятая точка начала ныть уже около воронежа, видимо с непривычки подумал я и поехал дальше.
через 300 км после Новой Усмани остановились пообедать в кафешке, уже вкатились в дорогу. Отведав придорожной стряпни сытые и довольные ехали дальше. не доезжая Каменск-Шахтинска остановились отдожнуть, и решили вздремнуть на обочине дабы разогнать сон который начал побеждать.
солнышко закрыли облака, и полуденный сон был невероятно комфортный.
Через час проснувшись от изнуряющей жары выдвинулись дальше, проезжая Каменск Шахтинск не успели свернуть к сооружения с огроменными мотоциклами, какое то байкерское кафе, полюбовались и поехали дальше.

Дорога тянулась в сторону Ростова, и мы наматывали километры, бодро идя к цели, недоезжая 40км до Ростова, останавливаемся чтобы включить навигатор, который бодрым криком известил нас о том, что он нащел спутники и знает дорогу.

Но путь продолжить дальше мы не смогли, на Фривинде перестали светиться лампочи, не подает признаков жизни приборная панель, и вообще мотоцикл скорее мертв чем жив.
Время на часах еще только 4 часов вечера, казалось бы еще ехать и ехать. за плечами уже 800 км. а бодрости в теле и рвения "пожирать" километры дорог хоть отбавляй, но не тут то было.
Из инструментов только навигатор, а зачем они нужны, ипонские мотоциклы же не ломаются. потыркали предохранители, все целые, но
первая мысль была: -умер акб, но не хотелось в это верить и я как мог отгонял ее, однако она же и оказалась верной. Людок осталась вызванивать по знакомым телефоны Ростовских мотоциклистов, а я двинул в сторону города.
Найдя номер и позвонив Ростовским парням, меня встретили и проводили до магазина. Там нас уже ждал добродушный консультант, который со знанием дела подобрал подходящий аккумулятор для мотоцикла, и предложил подождать 20 минут за чашечкой кофе, пока он не зарядит новенькую батарею могучей силой ампера :).

Оказалось, что амперами заправлял он батарейку почти 40 минут, а я так наделся что мы до темна успеем найти ночлег, время шло, день неумолимо катился к закату, а батарейка все еще не готова, и через пять минут не готова, и черезе 10, и... , вот уже и кофе выпит, и все мотоцкилы в салоне осмотрены,
уже и делать то стало нечего, но вот оно долгождданное "можите забирать все впорядке", схватив долгожданную черную коробочку мы с провожатым Максимом (Варяг), отправились колесить город в поисках дороги, ведущей на М4.
В этом городе даже навител заблудился. Все улицы односторонние, перекрестки через каждые 50 метров, и на каждом мы поворачивали. Видимо меня хотели запутать, чтобы я не выдал координаты секретного мотомагазина с вежливым и знающим свое дело консультантом:).

вырвавшись на трассу я погнал за 40 км в то место где стоял потухший фривинд, кой как в темноте нащел то место, передал через отбойник батарейку, а сам погнал искать в темноте разрыв, хотя в памяти четко отпечаталось, что разрыва небыло уже очень долго.
Однако мне повезло, всего через 10 км я увидел дырочку в отбойнике, растармозившись с невероятной скорости :) в левой полосе между машинами и отбойником я развернулся и поехал обратно.

Когда приехал, фривинд уже бодро светил фарой во все свои люмены, а вокруг прыгала довольная Freyd.

На часах 10 вечера, решили ехать искать отель, на протяжении 60 км все отели заняты, уже отчаявшись найти, что то, заруливаем к очердной ночлежке с гордым названием "Родина" и о чудо есть номера, на вопрос хорошие?,
девушка с ресепшен ответила "Вам понравится", и действительно номер был шикарный, цена к слову говоря тоже.

Изображение
Изображение

Переоделись помылись поели легли спать. С утра решили рано не вставать. пока собрались, сдали номер, стартанули только в 9 утра, ехали уже в сторону Краснодара.
Погода одноко неизменно радовала, светило ярким солнышком и обдувало прохладненьким ветерком, ехать было комфортно.

28 июня.
Дальнейший путь до переправы был скучным и однообразным, не считая обгоны и кучу колец с непонятным количество сьездов, в которых навител постоянно путался, а может быть и старался запутать нас.

Где то после Славянска на кубани на заправке встретили ребят на БМВ, они ехали из мск, перебросившись парой фраз, выяснилось что они держат путь в Коктебель как и мы, и пожелав друг другу удачи мы поехали дальше, а они остались заправляться, в дальнейшем всю дорогу мы пересекались то на заправках, то на пароме,
то в кафешках, весело махали друг другу и ехали дальше :)

Изображение

Заехали в третий накопитель, персонал нам указал обьезжать очередь и покупать билеты, после чего сразу ехать в порт Кавказ. так мы и сделали, на Таможенном досмотре дотошный пограничник обязал нас отвязать все барахло и положить на ленты. Нехотя мы все отвязали и потом с огромным трудом прикрутили обратно.
На паром заехали сразу же. и через 20 минут мы в Керчи.

6 часов вечера. Керчь нас встретила пасмурной погодой и отвратительным асфальтом, дорог там нету.Керчь местами как будто бомбили.

Изображение


к 7 вечера мы добрались до Коктебеля, заселислись вместе с Кудесником Диманом МАД, и Яриком , посидели немного за встречу, и отправились спать.

Дорога закончилась, начался активный отдых :).

Изображение

Утро 29 июня, началось жестоким сушняком. водя нет, а из крана пить это игра в русскую рулетку.

Погода пасмурная, солнышка нет, да и на улице прохладно, прогулялись, посмотрели красоты, провели обзорную экскурсию.

Изображение
Изображение

Вечером отдыхали :).
Изображение

30 июня.
Погода не хочет нас порадовать, все небо заволокло тучами. почидев подумав решили прокатиться в Судак, заодно заехать в Новый Свет, посмотреть где там Галицин ходил.

Отъехав от Коктебеля 15 км засияло яркое солнышко и своими лучами начало пригревать лицо сквозь визор шлема.
Серпантин до Судака был не очень хорошего качества, с плохим асфальтом, но виды по дороге были завораживающие.

Изображение
Изображение
Изображение

Не заметив, что уже проехали 30 км мы вьехали в сам город, цель посещения была в том чтобы посмотреть на
Генуэнскую Крепость - Крепость располагается на Крепостной горе (высота 157 м), которая также именуется Дженевез-Кая . По своему происхождению гора является древним окаменевшим коралловым рифом и представляет собой
пологий с севера и обрывистый с юга конусообразный массив, который вдается в Судакскую бухту Чёрного моря мысом Кыз-Кулле-Бурун . Площадь крепости почти 30 гектаров.


Изображение
Изображение

Погуляв по крепости, и осмотрев красоты Судака, решили искупаться в море, что и сделали.

Изображение
Изображение
Изображение


Отдохнув и освежившись поехали в сторону Нового Света, с твердым намерением осмотреть ту тропу по которой гулял когда то Галицин.
Историческая справка:
Тропа Голицына (Соколиная тропа) – горная тропа, вырубленная на склоне г. Коба-Кая, расположена к юго-западу от посёлка Новый Свет (Крым).
Построена в 1912 году к приезду царя Николая II по приказу князя Голицына Льва Сергеевича. В настоящее время по ней ежедневно проводятся экскурсии.



Но по пути к это самой тропе нас заманил находчивый мужичек, который сулил нам тяготы пешей прогулки по этой тропе, и проявив всю широту своей души предложил нам прокатися на его комфортабельном катере,
пообещав красивейшие виды и интересную историю с выдержками из исторических изданий и слухов коими все подобные экскурсоводы очень умело пользуются, дабы прекрасить свои расказы.

Изображение

Грот Шаляпина
Изображение

Изображение

К слову говря поездка была интересной, расказ позновательным, а мужичек добродушным.
Изображение
Изображение

Ликвидиров исторические пробелы мы двинули домой, захватив местного вина. По приезду узнали, что в Коктебеле весь день было пасмурно и холодно, мы решили завтра ехать уже в Судак, по словам Кудесника там есть изумительный пляж.


И действительно на следующий день, опять же "Коктебель облачно местами дожди" мы приехали в красивейшее место, с очень интересным и необычным ландшафтом, на берегу моря, с ярко палящим солнышком, и горячими камнями.
Место имело какое то космическое название пляж "Меганом", назван так в честь мыса Меганом распологающимся недалеко от пляжа.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вернувшись в Коктебель заехали на заправку, пока шел мучительно долгий процесс заливания топлива, непонятно почему там всегда тупили кассирши, то не тому зальют то зальют а у мужика денег нет, историй много, сколько раз там заправлялись столько и были какие то казусы.
Так вот пока вся эта котовасия тянулась к нам подошел парень, Артем, спросил откуда мы, сказал что сам мотоциклист и расказал как проехать в прикольное место называемое "Звездопад воспоминаний", если верить путеводителю то это самая высокая точка в районе Коктебеля,
поехали искать это место, но слегка заблудились, и тут откуда то подьехжает этот парень и предлогает нас проводить, мы соглашаемся и едем за ним, дорога там совсем плохая, а он на машине шпарил так как будто сам эту дорогу и бомбил.
Поднявшись по крутой горке, усыпанной грудой остробоких камней, с большой вероятностью пробить колесо мы поднялись к этому месту и как оказалось очень даже и не зря. выды патрясающие. Рядом прыгают парапланеристы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Утро следующего дня нас порадывало солнышком и теплом, мы пошли на пляж, загорали и купались в холодном море. день прощел обычно как у большенства отдыхающих.
Вечером решили что нужно куда то сьездить, потому как сидеть как то уж слишком банально.

С утра вооружившись навигаторами и путеводителями поехали искать Азовсвое море, ну раз оно рядом нужно же посетить, погода сказала свое слово, и всю дорогу грозило нам дождем.
Двигались мы в сторону Керчи, треслись себе по разбитой дороге, как вдруг навител как заорет, "а нука поверните налево", повинуясь голосу всезнающего мы свернули налево, и после этого дорога кончилась, мы двигались по остаткам когда то насыпанного щебня лежавшим
под уже давно исчезнувшем слоем асфальта. проезжали заброшенные дома и села, а настойчивый навигатор все с неистовым упортвом звал нас вперед. Дорога сменялась подьемами и спускам, и вот после очреедного подьема мы увидели его, море:). Ощущение что ты впервые увидел море,
все те же имоции я дикий восторг.

Изображение
Изображение

Но море было не спокойным, вдали виднелся надвигающийся дождь, и посмотрев на бурлящую стихию морских волн, мы выдвинулись домой.
По дороге домой решили заехать в "Тихую бухту" что распологается близ Коктебеля, и там же находится мыс хамелеон, который меняет свой цвет в зависимости от погоды и освещения, от светло желтого до мрачно черного.

Изображение
Изображение

Мыс имеет узкую вершину, и уходит на 500 метров в море.

И тут дождь в очередной раз попытался нас застать.

Изображение

но мы быстро свалили и нестали его дожидаться.



следующие несколько дней проходили в пассивном лежании на пляже, загорании и ничего не делании.


Оставалось несколько дней до отъезда ребят приехавших раньше, и по идее Ярослава мы решаемся выдвинуться в Бахчисарай, посмотреть ханский дворец, и еще какую то культурную ценность, тогда я еще не осозновал какую, и мне было не очень любопытно.
Договорившись встать с рассветом, и выдвинуться в путь мы легли спать.

На утро погода сказала нам нет. было пасмурно холодно, и по всем приметам на пути которым мы хотели следовать шел дождь. Собрав малый совет мы постановили не рисковать, и остаться загорать тут.

На удивление после обеда распогодилось и мы уже думали а не ошиблись ли мы в своем решении отменить поездку.

Но взяв себя в руки твердо решили что завтра обязательно поедем.

И опять же встав с рассветом стартанули в сторону Симферополя. Дорога превосходная по меркам Крыма.
Доскочив на одном дыхании до Симферополя сделали памятные фото на въезде и поехали искать Бахчисарай

Изображение

Перед Бахчисараем нас напугал небольшой дождь, напялив дождевики мы поехали дальше. Въехали в Бахчисарай. погода там хорошая жара, скинули дождевики и поехали искать забегаловку чтоб восстановить силы, и отведать местных блюд.

Изображение
Изображение

Нашли хорошее заведении с приятными ценами и вкусные (по Крымским меркам) угощения. Насытившись и отдохнув, мы двинулись искать Ханский дворец, который в последствии не произвел на меня абсолютно никакого впечатления.

Ярослав же напротив был очень доволен его посещением, и просто светился от того что увидел какой то чудодейственный фонтан.

После внешней оценки мной дворца я был уверен в том, что дальше нас не ждет ничего интересного, и поездка будет скучной. Я тешил себя мыслью что мы поедем в Севастополь, а оттуда в сторону ялты по побережью, где по заверению Ярика проходил превосходный серпантин
с отличным асфальтом.

Поехали мы искать церковь какую то в скале, как потом выяснилось Свято-Успенский мужской монастырь это был. Сооружение было очень интересно сделано, в скале пробито помещение и снаружи построен красивый фасад.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Чтоб не идти пешком, а желание пешкодралить у нас почему то никто и не изьявил, мы подьехали почти к храму, несмотря на заграждения и какие то там таблички.


Отсмотрев храм и окунувшись в атмосферу этого крайне не обычного места, мы твердо решили идти на какую то гору с чудным названием Чатыр-Даг.

Вики:
Чатыр-Даг (укр. Чатир-Даг, крымскотат. Cat?r Dag, Чатыр Дагъ) — горный массив (яйла), расположенный в южной части Крымского полуострова, в 10 км от моря, пятый по высоте в Крыму,
принадлежит к Главной гряде Крымских гор. Ранее не был так отдалён от основной гряды, выделился в результате эрозии от Бабугана реками Улу-Узень и Альма, от Демерджи и Долгоруковской яйлы рекой Ангара.
Состоит из нижнего и верхнего плато (яйлы). На верхнем плато расположены две вершины: восточная — Ангар-Бурун (1453 м) и западная — Эклизи-Бурун (1527 м). Длина плоскогорья с севера на юг — 10 километров, ширина с запада на восток — около 4 километров.

по пути к этому горному массиву есть старинное поселние называется оно Чуфут-Кале.
ВИКИ:
Чуфут-Кале (укр. Чуфут-Кале, крымскотат. Cufut Qale, Чуфут Къале) — средневековый город-крепость в Крыму, расположен на территории Бахчисарайского района в 2,5 км к востоку от Бахчисарая.

Дойдя до города я уже не хотел идти дальше и уже решил что увидел все кросоты того места. Однако почему все перлись дальше, так мы и доковыляли до Большого Крымского каньона.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Виды просто нереальной красоты. От увиденного захватывало дух. И как то стало прохладно и легко дышать, но причиной тому были не виды и не горный воздух, а надвигающийся дождик. мы оценив обстоновку, сверив показания приборов рвем когди вниз к мотоциклам, а до них 2,3 километра если верить Навителу.
Спустившись вниз нас начал поливать легких моросящий дождик. Не особо переживая мы неспешным шагом спускались вниз, осознавая масштабы и величие гор которые открылись нашему взору.

Изображение

Но дойдя до наших железных коней нас привел в чувство проливной дождик. Пережидали мы его минут 20, после чего дождь стих и мы решили сваливать из этого чудного города в сторону Севастополя.
В Севастополе посетили набережную, площадь Нахимова, отдохнув от дороги и сьев мороженное мы двинулись в сторону ялты.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Проехали мимо места где проводиться байк шоу ночными волками
Изображение
Изображение

Как и говорил Ярослав дорого была шикарная, я даже не верил своим глазам,в ялте мы каким то чудным образом попали в колонну мотоциклистов, двигающихся в детский лагерь Артек. доехав с ними до лагеря мы поехали прямо своей дорогой. к вечеру уже уставшие добрались домой.

Следующий день мы жарились на солнышке и отдыхали от предыдущей поездки. У ребят был последний день, в понедельник с утра они уже уехали домой.

А мы решили прокатиться на гору Ай-Петри, заехать в Балаклаву в музей подводных лодок, и посетить Ласточкино гнездо.

Планам не суждено было сбыться, подвела погода, и умершая цепь на КТМ.
Выехав из Коктебеля светило солнышко нам в след, светило оно недолго, через 50 км нас накрыл проливной дождик. потосяв под деревом и дождавшись момента когда он станет потише мы поехали дальше, во мне теплилась надежда что вот за очередным перевалом будет солнышко и сухо,
но моим надеждам не суждено было сбыться, дождик полвал нас до самой вершины горы Ай-Петри. по дороге у меня загремела цепь, принято было решние залить ее трансмиссионкой, масло помогло, цепь стала меньше греметь и перестала тянуться.

Добравшись до вершины мы поднялись на "зубцы" высота там 1200м и склон почти вертикальный, вид потрясающий и головокружительный.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Вдали над Балаклавой шел сильный дождь, было принято решение не ехать в музей подводных лодок, и не посещать Ласточкино гнездо, мы выдвинулись домой, время было поднее и мы остановились в кепинге.
Изображение

Утро началось диким криком чаек.

Изображение
Изображение

Выглянв на улицу открылся патрясающий вид. солнышко выглядывало из за гор и освещало море и берег.

Долго не засиживась мы собрались и поехали по побережью домой, наслаждаюсь дорогой без дождя.

Приехав домой загарали на пляже, и уже в течении двух последующих дней жарились на ярком солнышке.
Изображение

Обратная дорога сулила быть долгой, потому как цепь на моем КТМ уже почти была присмерти. по близости я не смог найти комплект звезды и цепь, решено было ехать неспеша и в режиме пенсионера. Перед ростовом попали в 30ти километровую пробку. обьехали ее благополучно и покатили дальше, в ростове были уже в 6 вечера, а через 2-3 часа нас накрыл
дождик. который поливал нас почти до Воронежа. Тамбовская область встретила нас холодом и облачной погодой.
в 7 утра мы были дома.
общий пробег получился 4175 км

Аватара пользователя
viper
Нужный админ
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:02
модель мото: КТМ 690SMC R(2013)
Откуда: Тамбов

Re: Крым 2015г

Непрочитанное сообщение viper » 13 июл 2015, 17:31

4ёрт писал(а):Серег...интересно как выдержала твоя жопа!!!!!!!!!такое растояние на мотарде...епа!!!!!!я преклоняюсь...железбетонная жопа!!!!!!!:-)
на удивление лучше чем может показаться, ну и тюнинг сидения никто не отменял :)

Ответить